Now loading.
Please wait.

Menu

Пять основных особенностей, которые учитываются нами при организации обучения:

  1. Каждый из Вас − самостоятельная личность, поэтому в процессе обучения мы стараемся выстроить партнерские уважительные отношения между преподавателем и слушателем.
  2. Мы учитываем, что Ваше мировоззрение, сформированное жизненным, социальным и профессиональным опытом, будет определять быстроту и эффективность усвоения поступающей информации на занятиях, поэтому используем различные технологии обучения.
  3. Решение своих профессиональных и жизненных проблем с помощью учебы – основной мотив к обучению, поэтому обучающий материал имеет ярко выраженную практико-ориентированность.
  4. Мы знаем, что все полученные знания, Вы хотите незамедлительно применить на практике, поэтому специально для Вас обучающий материал обновляется с учетом Вашей деятельности.
  5. Мы стараемся сформировать у Вас способность к интеграции новых знаний с уже имеющимися у Вас знаниями, к построению системных подходов в управлении разными аспектами деятельности (промышленная, санитарно-эпидемиологическая, экологическая, энергетическая, пожарная безопасность, охрана труда и др.).

В учебном процессе мы используем различные технологии обучения:

  • аудиторные занятия с преподавателем;
  • интерактивные технологии в самостоятельной работе;
  • работа с контрольно-обучающей программой;
  • электронное обучение.

С учетом вышесказанного, в учебном процессе мы используем следующие интерактивные технологии:

  • случайный выбор отвечающего на поставленный  преподавателем вопрос, что позволяет поделиться слушателям своими мнением и опытом. Эффективность приема заключается в выявлении различных взаимодополняющих мнений по обсуждаемому вопросу. 
  • обсуждение предложенных преподавателем вопросов в парах сменного состава, что позволяет создать высокий уровень заинтересованности у слушателей. Эффективность данного приема заключается в формировании самими слушателями единой информационной профессиональной среды.
  • обсуждение в малой группе предложенных вопросов с последующей презентацией  результатов работы группы, что позволяет отработать навыки групповой работы в принятии решения и подготовке презентации. Эффективность данного приема заключается в реализации творческих способностей каждого слушателя, а также знакомство с результатами работы других групп.